F.A.Q. Тысячелетие назад на земле MU существовала сильная и развитая империя, распростершая свои границы на огромные территории. Но как это обычно бывает, и как сказано в Великом Пророчестве, Секромиконе, континент MU впал в неодолимый хаос. Великие вожди, некогда контролировавшие континент, ослабели, и центральное правительство пало. Внутренние раздоры и вражда между жадными и могущественными феодалами расколола королевство на куски, и империя погибла. Тысячелетие мира и благоденствия сейчас не более чем память, и только кровью полна земля. Опустошение войны накрыло некогда прекрасную землю, и с тех пор потоки крови не знают конца. Даже сейчас мелкие лорды-феодалы безостановочно воюют, даже не пытаясь восстановить то, что существовало ранее. Именно в эти кровавые времена распахнулись ворота ада, и амбиции тщеславного слепца привели к ужасным последствиям. Антониас, глупый лорд, ослепленный честолюбием и обманутый злой колдуньей Лемулией, бессознательно выпустил в этот мир Кундуна, Дьявола Тьмы, демона, которого сотни лет сдерживала Печать Этраму. «Эта земля снова моя. Ее жители забудут слово "мир". Солнце погаснет, а люди станут моими рабами и скотом». Древний демон Кундун очнулся от сна в заточении и теперь оскверняет эту землю своими деяниями. В этом хаосе заблудились даже путеводные звезды и зловоние страха и ужаса пропитало все вокруг. Кундун обрушил всю свою ярость и гнев в месть за свое заточение. Брошенная земля MU стала оплотом вассалов Кундуна, и долгие два года его власть оскверняла все, что ранее было святым. День ужаса, глава из Великого Пророчества, стал реальностью. Выжившие мудрецы былых времен начали искать воплощение луча надежды, упоминавшегося в пророчестве. Они пришли к выводу, что их последняя надежда сокрыта в силе печати Энтраму, ранее сковывавшей Кундуна в изгнании. Но она была разбита на восемь кусков, и каждый был потерян в разных частях мира. Только эта печать, собранная воедино, сможет вернуть мир в эти земли. 1 Профессия - Dark Knight, Dark Wizard, Dark Lord, Magic Gladiator, Summoner, Fairy Elf, Rage Fighter 2 Профессия - Blade Knight, Soul Master, Нету, Нету, Bloody Summoner, Muse Elf, Нету 3 Профессия - Blade Master, Grand Master, Lord Emperor, Duel Master, Dimension Master, High Elf, First Master Хаос машина, это особый магический механизм. Она находится в центре Нории, и управляется тремя гоблинами. Основное назначение хаос машины — создание и улучшение различных вещей с помощью магии. Неизменным ингредиентом любой комбинации (рецепта) является Jewel of Chaos (камень хаоса) и немного Zen. Остальные компоненты различны. Хаос машина — незаменимый инструмент для создания новых вещей и улучшения имеющихся для любого игрока MuOnline. Но пользоваться данным механизмом нужно с осторожностью! Вероятность создать или улучшить вещь непостоянна и обычно меньше 100 %. Это означает, что в случае неудачи находящиеся в хаос машине вещи просто пропадут. Процент успеха комбинации указывается в окне Chaos Machine, когда в неё помещены все необходимые для данного рецепта ингредиенты. Все существующие в MU Online рецепты хаос машины перечислены ниже. Blood Fang +[1-7] + Blood Scroll +[1-7] + Jewel of Chaos +\= Cloak of Invisibiliy +[1-7] Пропуск на соответствующий уровень Blood Castle (комплектующие должны быть одного уровня). Devil’s Key +[1-6] + Devil’s Eye +[1-6] + Jewel of Chaos +\= Devil’s Square Invintation +[1-6] Пропуск на соответствующий уровень Devil’s Square (комплектующие должны быть одного уровня). 10 x Unilia (255hp) + Jewel of Chaos +\= Dinorant\Динозавр (все Unilia должны быть с 255 жизнью). Jewel of Chaos + 5 x Jewel of Bless + 5 x Jewel of Soul + Jewel of Guardian +\= Place Life Stone. Камень установки портала регенерации (Guild Master’ом атакующей команды) во время осады замка. Предмет 4-го уровня и выше +options + Jewel of Chaos +\= Chaos предмет. Получаются: хаос-меч, хаос-лук или хаос-посох. Chaos предмет 4-го уровня и выше +options + Jewel of Chaos +\= Angel, Elven или Satan крылья Angel, Elven или Satan крылья + Jewel of Chaos + Blue Feather +\= Улучшенные крылья: Wings of Dragon, Wing of Soul, Wing of Spirit, Wing of Darkness. Angel, Elven или Satan крылья + Jewel of Chaos + Crest of Monarch +\= Cape of Lord Накидка для Dark Lord Вещь +9 + Jewel of Chaos + Jewels of Soul + Jewels of Bless +\= Вещь +10. В случае неудачи вещь и камни пропадают. Вещь +10 + Jewel of Chaos + 2 x Jewels of Soul + 2 x Jewels of Bless +\= Вещь +11. В случае неудачи вещь и камни пропадают. Вещь +11 + Jewel of Chaos + 3 x Jewels of Soul + 3 x Jewels of Bless +\= Вещь +12. В случае неудачи вещь и камни пропадают. Вещь +12 Jewel of Chaos + 4 x Jewels of Soul + 4 x Jewels of Bless +\= Вещь +13. В случае неудачи вещь и камни пропадают. Вещь +13 Jewel of Chaos + 5 x Jewels of Soul + 5 x Jewels of Bless +\= Вещь +14. В случае неудачи вещь и камни пропадают. Вещь +14 Jewel of Chaos + 6 x Jewels of Soul + 6 x Jewels of Bless +\= Вещь +15. В случае неудачи вещь и камни пропадают. Jewel of Creation + Jewel of Chaos +\= Fruit of [Strength / Agility / Vitality / Energy / Command]. Фрукт на повышение одного из параметров. Blood Castle — это квест, для выполнения которого необходимо уничтожить определенное количество монстров, врата замка и охраняющих хрустальную статую колдунов. После того как вы доберетесь до статуи и разобьете её в осколки, вы получите оружие раненого ангела, которое необходимо вернуть хозяину. После этого ангел вознаградит вас за помощь. Пропуском в Blood Castle является Cloak of Invisibility. Devil’s Square — это квест для проверки силы и выносливости игрока. Каждые 5-7 минут появляются более сильные монстры. Нужно продержаться в Devil’s Square до конца для завершения квеста. Пропуском в Devil’s Square является Devil’s Square Invitation. Chaos Castle — это квест на выживание. В отличие от других квестов, в этом нужно продержаться как можно дольше и убить всех участников (монстров и игроков) и не попасть в ловушку. Пропуском в Chaos Castle является Armor of Guardsman. Crywolf Event — это квест защиты крепости Crywolf. Крепость Crywolf расположена к юго-востоку от Valley of Loren. Она является передовой крепостью, у стен которой союз людей и эльфов сражается с силами Kundun-а. Грубые географические особенности дали ей естественную защиту, превратив её в ключевую стратегическую область. Таким образом силы Kundun-а попали в тупик и лишены возможности следовать на север. В свете этого Kundun приказал Lemulia послать войска для захвата Крепости Crywolf, чтобы разрешить ситуацию. Kanturu (Maya и Nightmare) — Вход к Maya находится на карте Kantru Remains (141, 186). Для прохода необходимо при себе иметь Moonstone Ring. Найти его можно на карте Kanturu Ruins. Одновременно в квесте могут участвовать до 15 человек.Игрокам необходимо убить 34 монстра, после чего появится Maya’s Left Hand. Игрокам дается 15 минут на уничтожение Maya’s Left Hand. После уничтожения Maya’s Left Hand игрокам дается двухминутный перерыв, во время которого к квесту могут присоединится дополнительные участники, если кто-то погиб. Затем игрокам необходимо убить ещё 34 монстра, после чего появится Maya’s Right Hand. Игрокам дается 15 минут на уничтожение Maya’s Right Hand. После уничтожения Maya’s Right Hand игрокам дается двухминутный перерыв, во время которого к квесту могут присоединится дополнительные участники, если кто-то погиб. Затем появляются ещё 15 монстров, которых необходимо уничтожить, после чего нужно уничтожить обе руки Maya. Последний представитель смешанный формы жизни, созданный людьми Kanturu, и совершенное воплощение ужаса. Мощь Nightmare была слишком велика и неподвластна контролю, и он был заточен внутри Maya с момента создания. Когда Kanturu распалась и Maya потеряла контроль, это явилось шансом для Nightmare вновь вернуться в этот мир. После того, как Maya повержена, участники перемещаются к боссу Nightmare. На убийство Nightmare игрокам дается 20 минут. Castle Siege — это квест осады и обороны огромного замка, который находится в локации Valley of Loren. К замку прилегают охотничьи земли Land of Trial. Существует всего один замок на весь континент MU. Владение замком и прилегающими землями является высокой честью и огромным преимуществом для любой гильдии. Но только сильнейшие герои мира MU достойны владеть этими землями! Есть всего 3 сундука. Что бы менять их, нужно набирать команды: /vault 1 /vault 2 /vault 3 Персонаж основного класса (Dark Knight, Dark Wizard, Fairy Elf или Summoner) должен достигнуть 150 уровня. Игрок должен поговорить со жрицей Sevina (находится в Давиасе), чтобы начать квест.
Первая часть квеста требует, чтобы игрок нашел Scroll of Emperor. Его можно найти убивая монстров в Atlans 1.
Для получения второй части задания снова поговорите с Sevina, и она попросит вас найти вторую квестовую вещь – различную для каждого класса (Broken Sword для Dark Knight, Soul of Wizard для Dark Wizard, Tear of Elf для Fairy Elf, Abyssal Eye для Summoner). Найти можно убивая монстров в Lost Tower 7. После возвращения вещи, которую попросила найти жрица, весь квест будет выполнен.
Dark Knight станет Blade Knight Dark Wizard станет Soul Master Fairy Elf станет Muse Elf Summoner станет Bloody Summoner Для начала нужно будет пройти квест у Marlon-а. Начать проходить первую часть квеста можно не ранее 380 lvl-а! В локации CryWolf стоит NPC Apostle Devin. Нужно взять задание у него. Первая часть состоит из выбивания вещей: Flame of Death Beam Knight, Horn of Hell Maine, Feather of Phoenix. Death Beam Knight находится в Tarkan, на координатах 153 220. Hell Maine находится в Aida, на координатах 130 75. Phoenix of Darkness находится в Icarus, на координатах 36 224. Каждой вещи нужно выбить по 1 штуке. Как все 3 вещи будут у Вас, возвращайтесь к Apostle Devin и завершайте квест.
Начать проходить вторую часть квеста можно только на 400 lvl. Опять нужно поговорить с Apostle Devin. Он отправит Вас в Barracks. Телепортнуться туда можно будет с помощью Werewolf Quarel, он стоит прям рядом с Apostle Devin. В Barracks нужно будет убивать: Death Spirit Soram Balram По 20 монстров каждого типа. Потом опять возвращайтесь к Apostle Devin и сдайте квест.
Начать проходить третью часть квеста можно только на 400 lvl. По старой схеме берем задание у Apostle Devin, подходим к Werewolf Quarel, снов перемещаемся в Barracks, в Barracks нужно найти двери похожие на голову, извергающую пламя. Через нее вы попадаете в Refuge, где вам предстоит сразится с Dark Elf. После чего возвращаетесь снова к Apostle Devin, сдаёте квест и получаете 3 профессию.
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|