|
PLS VOSMITE V KLAN (НЕ принят)
|
|
| rjktcybr | Дата: Пятница, 17.06.2011, 11:53 | Сообщение # 1 |
|
Нубик
Награды: 0
Статус: Offline
| 1. Имя Vladislav 2. Место жительства UKRAINE 3. Ник в игре xVlad4oNx 4. Ресы 185 5. Персонаж BM 6. Количество часов в игре еженедельно 24/7 если дискона нету 7. Почему наша гильдия Потому что все мои друзья к вам перешли и считаю что у вас сильный дружный колектив ! 8. Почему вы считаете что достойны быть среди нас Считаю что достоен быть среди вас тем что буду помогать чем смогу что нада выполнять. 9. В какой гильдии раньше состояли и по какой причине ушли был в DemlanS ГМ перестал играть гуилд расспался 10. Чем можете помочь гильдии если будет дам камнеи рес вингов и шмотом 11. Yahoo Messenger 12. MSN Messenger 13. ICQ 14. Skype rjktcybr 15. M.Agent 16. Немного о себе (ваши интересы кроме интернета и МУ) интересов много на первом месте футбол я занимаюсь ним с 7 лет сечас играю за футбольную команду...)))
xVlad4oNx
|
| |
| |
| ЧиЛаВеГ-Банан | Дата: Пятница, 17.06.2011, 13:40 | Сообщение # 2 |
Капрал Клингер
Награды: 1
| Покинешь гильдию, если не будем ходить на КС и будет маленький онлайн?
|
| |
| |
| Stilmen | Дата: Пятница, 17.06.2011, 14:22 | Сообщение # 3 |
Neneme Avtobusda Soxublar... 5 Manat
| ya vprincipi ne4ego ne imeyu protiv parniwka pomogal inogda konewno zboi bivayut no redko!Dumayu 4to stoit vz9t ego +....!
Кто осмысленно устремляется ради добра в опасность и не боится ее, тот мужествен, и в этом мужество.
|
| |
| |
| rjktcybr | Дата: Пятница, 17.06.2011, 17:34 | Сообщение # 4 |
|
Нубик
| Не покину
xVlad4oNx
|
| |
| |
| Доктор_Разврат | Дата: Пятница, 17.06.2011, 18:14 | Сообщение # 5 |
*Тёмная Душа*
Награды: 13
| Не вижу логики. Покинул DemianS потому что ГМ играть перестал и подает заявку в клан, где ГМ вообще не играет и пара человек в онлайне. Пи.Си. с Ахтырки брать игроков вообще не стану. Пи.Пи.Си. интуиция. Тема закрыта!