Сайт Гильдии Anarchy, Welcome to Hell

Четверг, 10.07.2025, 11:51
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Jewel of Harmony
ShaMДата: Среда, 20.08.2008, 16:04 | Сообщение # 1
*Налоговая Инспекция*
Группа: Гуилд Мэмбэрс
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Я довольно давно играю в му,но недавно столкнулся с опциями,которые делают эти камни,и я понял,что я мало что понию в них. Спасибо Владу HoHCTon'у,он мне много подсказал. Я покапался в интернете,и нашел немного информации,думаю она будет полезна. Если кто что еще знат,прошу дополнять эту тему
Я не стал пропускать ничего,вдруг кто что не знает

Jewel of Harmony - это камень который даёт вам возможность добавить дополнительные опции для ваших сетов и оружия.

Приступим, добавим новые опции:
1) Поговорите с Elpis.
2) Нажмите кнопку – "Refine Gemstone"
3) Положите Gemstone в машину и нажмите OK для преобразования.
В случае удачи, Gemstone преобразуется в Jewel of Harmony.
В случае неудачи Gemstone распадется и будет потерян.
Для добавления опций на вещь выберается последняя кнопка в списке. При удачной добавке у вас добавится новая опция в веще или оружии При неудачной у вас только сгорит камень, если же вы добавляете второй раз то при неудачи может прорпасть и первая опция уже сдобавления до этого.

Options - желтого цвета

Новые опции, у обычных и экселент предметов с помощью Jewel of Harmony

Опции на Оружие

Minimum attack power increase: - Увеличение минимального значения атаки в зависимости от сэтового значения. Однако, это значение не может быть больше максимальной атаки -1. В том случае если вы все же попытаетесь поднять этот параметр выше этого значения (максимальная атака -1), появится сообщение: "Can not refine further".
Maximum attack power increase: - Увеличение максимального значения атаки в зависимости от сэтового значения.
Required Strength decrease: - Уменьшение требуемой силы.
Required Agility decrease: - Уменьшение требуемой ловкости.
Attack power increase(Min, Max): - Увеличение минимального и максимального значения атаки одновременно в зависимости от сэтового значения.
Critical damage increase: - Увеличение крита в зависимости от сэтового значения.
Skill attack power increase: -Увеличение наносимого повреждения последнего удара, при использовании скила.
Attack success rate increase(PVP): - Увеличение коэффициента попадания в PVP в зависимости от сэтового значения.
SD decrease rate increase: Повреждения наносимые оппоненту и поглощаемые SD шитом, при PVP, тут же приводят к потере HP в зависимости от сэтововых значений. (В случае увеличения “SD decrease rate increase” на 5%, поглощающая способность SD шита оппонента, уменьшается на 5%, соответственно потеря HP поднимается на 5%.)
SD ignore rate when attacking increase: - Увеличение вероятности игнора SD шита. После добавления этой опции её значение не изменяется при улучшении предмета.

Опции для магических орудий (Staff)

Magic power increase: Увеличение магической энергии в зависимости от сэтововых значений.
Required Strength decrease: - Уменьшение требуемой силы.
Required Agility decrease: - Уменьшение требуемой ловкости.
Skill attack power increase: - Увеличение наносимого повреждения последнего удара, при использовании скила.
Critical damage increase: - Увеличение крита в зависимости от сэтового значения.
Attack success rate increase(PVP): Увеличение коэффициента попадания в PVP в зависимости от сэтового значения.
SD decrease rate increase: - Повреждения наносимые оппоненту и поглощаемые SD шитом, при PVP, тут же приводят к потере HP в зависимости от сэтововых значений.
SD ignore rate when attacking increase: - Увеличение вероятности игнора SD шита. После добавления этой опции её значение не изменяется при улучшении предмета.

Опции на Броню

Defense power increase: Увеличение зашиты в зависимости от сэтововых значений.
Maximum AG increase: Увеличение AG.
Maximum HP increase: Увеличение HP.
HP automatic increase rate increase: - Увеличение скорости восстановления HP.
[color=green]MP automatic increase rate increase
: - Увеличение скорости восстановления MP.
Defense success rate increase (PVP): - Увеличение rate при PVP.
Damage decrease rate increase: - Увеличение damage decrease (поглощающая способность брони).
SD rate increase: - Увеличение коэффициента поглощения SD шитом при PVP. После добавления этой опции её значение не изменяется при улучшении предмета.
(В случае увеличения "SD rate increase" на 5%, поглощающая способность SD шита, возрастет на 5%, соответственно потеря HP уменьшится на 5%.)

Сообщение отредактировал ShaM - Среда, 20.08.2008, 16:12
 
Доктор_РазвратДата: Среда, 20.08.2008, 18:12 | Сообщение # 2
*Тёмная Душа*
Группа: Злобный Админ
Сообщений: 2834
Награды: 13
Репутация: 667
Статус: Offline
Молодец, Денис! Нужная тема!

Не важно,что говорят у тебя за спиной,главное ,что когда ты обернешься все молчат...
На свете нет такого зверя, что б жалости не знал, Но жалости не знаю я, и значит я не зверь.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: